Грандиозные планы по обновлению техники


В ООО «Газпром добыча Астрахань» продолжается программа по обновлению парка транспортных средств, в том числе за счёт приобретения автомобильной техники, работающей на компримированном моторном топливе или, говоря иначе, на метане. Переход на новый вид энергоносителя — это сегодня, пожалуй, одно из основных направлений развития в российском газовом гиганте.

Как сообщил заместитель начальника УМТСиК по снабжению и комплектации оборудования Дмитрий Колесников, с начала реализации программы уже была организована поставка 67 транспортных средств — здесь и специальная техника, и автомобили для пассажирских перевозок. «Буквально на прошлой неделе к нам на базу прибыли девять (и ожидается прибытие ещё одного) современных и комфортабельных микроавтобусов „Ивеко“ на метане, которые оборудованы современными системами безопасности, тахографами, видеорегистраторами и, конечно, кондиционерами», — рассказал Дмитрий Колесников.



Следует отметить, что работа по приобретению газомоторной техники и обновлению автопарка носит системный характер. Здесь требуются немалые усилия специалистов целого ряда подразделений нашей газовой компании — УМТСиК, УТТиСТ, Транспортного и Планово-экономического отделов Администрации Общества. Процедура согласования и утверждения на уровне Большого Газпрома всегда проходит при непосредственной поддержке руководства, в частности заместителя генерального директора ООО «Газпром добыча Астрахань» Сергея Сергеева.

«Планы на 2015 год у нас грандиозные: намечено осуществить поставку ещё 262 единиц автотранспорта — тоже спецтехники и автобусов», — поделился заместитель начальника Управления.

Но это не все последние новости в сфере обновления автомобильного парка Общества. По схеме лизинга приобретены пять бортовых грузовиков и две передвижных паро-промысловых установки — все на базе КамАЗов. Для тех, кто не знаком с такой техникой, отметим, что ППУ представляет собой автономную котельную, предназначенную для производства горячей воды и пара в полевых условиях. Газовикам и нефтяникам она нужна, например, для удаления отложений парафина в нефтяных скважинах, магистральных трубопроводах и нефтепромысловом оборудовании, очищения извлекаемого инструмента и труб различного диаметра при бурении скважин.

А новые бортовые грузовики, по словам начальника автоколонны № 7 ПК-2 УТТиСТ Игоря Габисова, будут трудиться, в частности, на междугородних перевозках. Кабины этих КамАЗов оборудованы спальными местами, есть там и климатическое оборудование. Скоро начнётся наше жаркое астраханское лето, и водители смогут на практике убедиться, насколько улучшились условия их труда.

А пассажиры ещё двух ведомственных пассажирских маршрутов смогут с большим комфортом следовать на работу и возвращаться домой. В распоряжение астраханских газовиков поступили два новых комфортабельных автобуса ЛиАЗ «Круиз». Эти автомобили уже знакомы нам. Дело в том, что группа «ГАЗ» перевела на Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) производство междугородных и туристических автобусов, которые ранее выпускались на Голицынском автобусном заводе (ГолАЗ).

По словам начальника автоколонны № 10 ПК-2 УТТиСТ Сергея Щербача, на сегодняшний день обновлено более половины парка автобусов, а в 2015 году ожидаются очередные поставки. «Автобусы оснащены кондиционерами — всё для наших пассажиров, чтобы было комфортно, — рассказал начальник десятой автоколонны. — Если сравнивать с той техникой, которую мы эксплуатировали ранее, то следует отметить более высокие надёжность, безопасность и удобство».

Эти слова подтверждает и водитель Василий Анохин, которому достался один из новеньких ЛиАЗов. «Удобно, тепло, в целом красивый автобус, очень хороший и комфортный, — отметил шофёр с 35-летним стажем. — Меня порадовало, что здесь автоматическая коробка передач — не надо переключать скорости, надавил на газ и поехал. Автобус мощный — 310 л/с, но при этом безопасный и маневренный. Есть хорошие дисковые тормоза».

Сейчас новые автобусы готовятся выйти на линию. Предстоит получить госномера и наклеить фирменные наклейки ООО «Газпром добыча Астрахань».