Мы делаем историю Компании №1

20 сентября 2018, 11:15
Середина сентября для корпоративных СМИ — газеты «Пульс Аксарайска», телевидения «Канал 7+» и музея ООО «Газпром добыча Астрахань» — выдалась торжественно-ответственной. Ещё бы, ведь волею истории эти информационно-просветительские коллективы Общества отметили сразу три значимых юбилея: газета и телевидение — по 25 лет, а музей — 20 лет со дня основания. Поздравить юбиляров пришли все, кто так или иначе все эти годы сотрудничает с корпоративными СМИ: журналисты, представители ПАО «Газпром», органов власти Астраханской области, пресс-служб, ветераны, стоявшие у истоков образования СМИ, и многочисленные коллеги по творческому цеху.
— «Предназначение корпоративных СМИ отождествляется с четырьмя направлениями, — акцентировала заместитель начальника отдела ПАО „Газпром“ Елена Бессарабова, — создание единой информационной среды внутри компании, постоянное и активное информирование о целях и задачах компании, работа над корпоративным духом производственного коллектива, поддержка и развитие имиджа компании. И, на мой взгляд, все эти направления в ООО „Газпром добыча Астрахань“ удачно закрываются газетой „Пульс Аксарайска“, ТВ „Канал 7+“ и корпоративным музеем. У вас есть команда, которая хорошо работает и нацелена на новые высоты. Поэтому желаю вам новых творческих идей, креатива и сохранения командности».
Со словами приветствия к юбилярам обратились руководитель администрации губернатора Астраханской области Канат Шантимиров, заместитель Председателя областной думы Алексей Выборнов, глава администрации г. Астрахани Олег Полумордвинов, министр культуры и туризма Астраханской области Галина Зотеева, протоиерей, настоятель храма апостола Андрея Первозванного Константин Осацкий.
Торжественное мероприятие, посвящённое юбилею корпоративных СМИ и музею Общества, прошло, как говорится, на одном дыхании. За час с небольшим удалось вспомнить четверть вековую историю, показать день сегодняшний и убедиться в правоте слов начальника Департамента ПАО «Газпром» Александра Беспалова, что «корпоративные СМИ — это люди, которые делают историю Компании № 1»