Две ступени пьедестала

4 июля 2018, 11:35

Накануне годового Общего собрания акционеров ПАО «Газпром» были объявлены победители ежегодного конкурса служб по связям с общественностью и СМИ дочерних обществ «Газпрома».
Были представлены сотни работ по девяти номинациям: «Лучший благотворительный проект», «Проект для детей», «Лучший внутрикорпоративный проект», «Проект, посвящённый Году экологии», «Лучший корпоративный музей», «Лучший интернет-сайт», «Лучшее корпоративное печатное СМИ», «Лучший корпоративный фильм» и проект «Борьба с неплатежами». Конкурс проводился уже в девятый раз, его цели: повышение профессионализма корпоративных СМИ, развитие творческой активности и инициативы PR-специалистов в дочерних обществах.
Победителей определяло жюри, в которое вошли независимые эксперты — журналисты, издатели, специалисты по связям с общественностью, а также сотрудники Департамента ПАО «Газпром», курирующего информационную политику компании, и журнала «Газпром».
В своём приветственном слове председатель жюри — начальник Департамента Александр Беспалов сказал: «Здесь много генеральных директоров наших дочерних Обществ — это люди, которые компанию Газпром делают компанией № 1. Здесь собрались люди, которые отвечают за связи с общественностью — это люди, которые делают историю компании № 1». Он поблагодарил генеральных директоров дочерних Обществ за помощь и поддержку Служб по связям с общественностью и СМИ в реализации проектов.
Служба по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром добыча Астрахань» представила на суд жюри восемь проектов, два из которых были признаны победителями.

В номинации «Лучший проект для детей» третье место жюри присудило проекту «Новогодние чудеса. Дети — детям». На вручении диплома начальник ССОиСМИ ООО «Газпром добыча Астрахань» Дмитрий Давыдов поблагодарил коллектив предприятия и отметил: «Все проекты, которые реализуются, становятся возможными только благодаря совместным усилиям наших газовых компаний. Мы стараемся принести праздник как детям работников, так и тем, кто остался без попечения родителей или имеют некоторые ограничения в здоровье».


В номинации «Лучший корпоративный музей» начальник ССОиСМИ Общества поднимался на сцену уже за серебряной наградой. Музей ООО «Газпром добыча Астрахань» стал обладателем второго места среди 18 музеев дочерних Обществ ПАО «Газпром». Особенно приятно, что этот результат улучшен по сравнению с прошлым годом, когда наш музей был отмечен третьим местом корпоративного конкурса.
Как отмечали члены жюри корпоративного конкурса Служб по связям с общественностью и СМИ ПАО «Газпром», с каждым годом растёт как число, так и качество проектов. Поэтому наряду с соревновательным элементом у этого конкурса есть более важная составляющая — это возможность перенять опыт, исправить ошибки и поднять работу ССОиСМИ на более высокий профессиональный уровень.